Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:53 

социально неловкий


Настанет тот момент, когда сильно захочется вновь стать пятнадцатилетним,
слушать инди и заниматься рисованием; и это не окажется явлением с отталкивающим
названием Кризис Среднего Возраста — ты еще толком не успел вырасти, забыть про мультфильмы
пиксар и жвачку love is, а уже жалеешь, что жизнь переросла тебя, что в свои года недостаточно зелен и
недостаточно опытен, чтобы перепрыгнуть на следующую возрастную ступень. Так, потеряешься в десятилетиях
и бродишь, бродишь, среди свободных вакансий и неумелых набросков, пиная новую пару обуви и попутно выкидывая из сумки
диск с игрой 2010 года. Вспомнишь веселые подростковые деньки,которых никогда, в действительности, и не существовало: тайная
база в гаражах, исписанных граффити, велосипедные прогулки в лес у канала, домашние задания, которые делал неточно и поспешно, чтобы
поскорее выбежать на улицу и не возвращаться до того, как стемнеет. Можно попробовать искусственно возвратить себя в ту пору,когда еще был беззаботным
и веселым: закачать пару песен Tycho в плеер и захватить с собой блокнот с карандашом HB,но потом заметишь: что-то все же происходит неправильно. И долго ищешь
причину, копаешься в себе, думаешь, что мог упустить и где допустил ошибку. В итоге не находишь первоисточника своей неудачи и отказываешься от собственной задумки.

Так или иначе, все возвращается на свои места.

@темы: txt, однажды тебе выпадет шанс пожить

18:43 

leonard cohen – chelsea hotel #2

социально неловкий


наверное, я специально ношу неудобную обувь, чтобы стирать ноги и хромать
и, наверное, я нарочно не вру людям, чтобы получать выговоры и осуждение взамен

если бы я остался на планете последним, единственным человеком, я бы обошел ее вдоль и поперек, пересек бы все четыре океана и шесть материков, в конце концов тихо умерев в самом красивом месте на Земле, но я не последний человек, поэтому взамен сутками могу не покидать собственной комнаты.

в доме, где я живу, раньше пахло ничем, а теперь там наконец-то пахнет чужим домом

@темы: there is no place for you

18:13 

okay, let's do it

социально неловкий
руководство по возвращению в мир живых:

- питание: пять раз в день; соблюдение здорового рациона
- просмотр советских комедий: два раза в неделю
- избегание уединения;
- музыка: классика, джаз
- сон: минимум восемь часов
- общение с людьми, новые знакомства
- регулярные физические нагрузки; бег, ходьба, гимнастика;
- выделение времени на любимые занятия, хобби и досуг
- таблетки.



обновленный список:

- вода: стакан с утра и три стакана вечером
- твин пикс: два сезона и фильм
- прогулки в лесу в одиночестве (в лес нельзя ходить с кем-либо)
- музыка: челси вулф и морфин
- сон: от трех ночи до шести утра, варьируется
- пропуск встреч, сокращение посещения соц.сетей
- ходьба по городу
- бесцельное прожигание времени за бесполезными занятиями
- таблетки.


22\09
в конце концов, ты окажешься способен лишь на джаз и принятие транквилизаторов.

запись создана: 03.09.2015 в 20:24

@темы: do u want some depression?, однажды тебе выпадет шанс пожить

URL
19:44 

как пережить осень как пережить осень как пережить осень как пережить осень как переж

социально неловкий
20:55 

социально неловкий
Lobotomy, lobotomy, the best thing you can have
You’ll never be depressed again you’ll never be sad
All your pain is cleansed, now let’s celebrate
I tell you how you’re gonna feel you’re gonna feel great

@темы: эти стариканы отплясывают твист на моей могиле, чернь, чернь, free meds

15:40 

социально неловкий


и снова, как по кольцевой, приходится возвращаться к исходному моменту. исходный момент всегда разный, но вместе с тем в нем остается то самое, что дает ему право носить титул Исходного. происходит замыкание как следствие затора внутри личности, на основании заклиненности его простейших механизмов — словно бы отключают питание и резко выдергивают шнур из розетки. подача тока остановлена — ему приходится существовать на остатке энергии, выполняя только самые примитивные действия с целью отсрочить прекращение работы, которая дает ему смысл находиться. в этом вся шутка происходящего: минуту назад он был полон покалывающих зарядов, текущих по проводам, но вот все потеряно, конечности скрипят от недостатка подпитки, все и сразу летит к черту.
становится холодно, и становится так быстро, что нет времени для того, чтобы запастись теплом. от холода морозит чувство самосохранения, и поэтому уже не важно, что ты там должен, что от тебя хотят и чего хочешь ты сам. услужливая осень придет и задует за тебя все остатки совести, чтобы не было беспокойства и опасения заглянуть в несветлое будущее.

хорошее кино
и актер интересный.

@темы: do u want some depression?, чернь, чернь

03:37 

дань

социально неловкий
каждому жизнь дана
чтобы каждый смог отдать долг за нее
заботой, работой, учебой, благодарностью
рожденный, чтобы заплатить за свое рождение,
рожденный несовершенным, чтобы завершить себя

нет надобности в поиске смысла,
все это тягомотина, не стоящая сил,
которые на нее готов найти и потратить человек,
продлится до последнего вздоха, так и не дав возможности увидеть,
хотя бы глазком, ту необходимую опору, ради которой все было сделано

нет надобности в поиске, в этих тщательных самокопаниях в собственном разуме,
потому что

жизнь каждому дана не для того, чтобы он жил ее для себя
а для того,
чтобы она доставалась другим.

@темы: txt, однажды тебе выпадет шанс пожить

22:23 

mtns - crave

социально неловкий
Снижение реакций по всем направлениям, когда он встает с постели и не отдает себе отчета в том, что проснулся,
или когда он идет завтракать, не чувствуя потребности в завтраке,
или когда он выходит из дома, а затем приостанавливается, не понимая, с какой целью он вышел вообще

Он уезжает за город, играет The Passenger, мимо мелькают кипарисы и поля с сиреневыми люпинами, проезжают другие автомобили, люди живут,
за городом резкая смена обстановки — глухая тишина, рядом речка, видно звезды по ночам. Никто не звонит, не беспокоит, он должен бы расслабиться и отдохнуть от монотонных понедельников на работе и после работы — одна и та же серая и понурая дорога к дому. Но, кто знает, что послужило тому причиной, за городом ничего не меняется.

Тогда он уезжает обратно в город. Ходит на фестивали — вместо тяжелой музыки какая-то клубная попса, да и из напитков продают одно безалкогольное пиво; ходит по музеям — мертвые тельца в Кунсткамере выглядят уныло, в Зоологическом музее интересен разве что огромный скелет кита по центру зала; ходит по улицам — блекло-желтое месиво, от которого глаза тошнит, а солнце люто печет голову. Город не кажется чем-то новым, ничто в нем не впечатляет, улыбающиеся официантки в кафе вызывают мигрень.

Тогда он уезжает в другую страну. Грандиозные памятники и величественное восхождение к Акрополю — его волнует не метрическая высота дорического ордера Парфенона, а то, что от жары в горле пересохло и нужно срочно где-то раздобыть питьевой воды. Он кормит собак и кошек у придорожных кафе и на заправках из собственного ланч-пакета, к вечеру возвращается в свой отель, выпивает, идет спать. Неделя кажется месяцем, а день годом. Он считает часы и невыносимо хочет вернуться.

Он возвращается домой. Не отдохнув, не выспавшись, возвращается никаким. Он, наконец, осознает, что от затяжной тоски не способен получать эмоции, что ничто почему-то не волнует его. Разобрав багаж, разложив все по своим местам и прибравшись в квартире, он соглашается с тем, что даже не ждал этих запланированных поездок, и уезжал со слабой толикой надежды полечить свою уставшую душу.
Лишь улетев за несколько тысяч километров, он, наконец, понимает. Тоски нет ни в его доме, ни в его городе, ни в других городах. Тоска внутри.


@темы: there is no place for you, do u want some depression?

URL
20:49 

социально неловкий

«After all, it's something that a man of your sort can understand most likely, but, since the order of the world is shaped by death, mightn't it be better for God if we refuse to believe in Him and struggle with all our might against death, without raising our eyes toward the heaven where He sits in silence.»

@темы: free meds

20:40 

социально неловкий

...И, вполне ожидаемо, все начинает идти по сюжету сказок Гофмана; заколдованная деревянная игрушка — это твоя материальная оболочка, а мышиный король — это ты сам.

Дерево самый доступный, но отнюдь не самый прочный материал на планете, и вскоре покрытая лаком и пряно пахнущая смолой поверхность обгладывается острыми клыками и испещряется царапинами от тонких когтей. Вменяемость наиболее пугающий фактор в этом деле, так как по причине ее наличия исключается возможность списать все на напускные мысли и склонность к истерикам. А еще есть смиренная отрешенность, это что-то вроде трезвого осознания, с которым исчезают малейшие сомнения в настоящем, где Щелкунчик — простая деревянная кукла, у которой есть свое прямое предназначение, и ничем другим она не обладает. Эта самая отрешенность — выборочные фразы в голове «ты один», «тебе не помогут», «твои проблемы не важны», — которые не выбивают почву под ногами, не заставляют биться о стену лбом и резать себя в не наполненной ванне, а переходят одним легким шагом через кочку ожидания и становятся притупленными и обыденными. И тогда все произносимые слова становятся беззвучными, потому что игрушки не умеют говорить, а эмоции застывают на лице, потому что игрушки не могут чувствовать; материя обгрызается и съедается плотными кусками день за днем как последний источник пищи, и это нормально.
Это нормально.


@темы: txt, there is no place for you, do u want some depression?

URL
15:50 

the dream of life

социально неловкий
If you awaken from this illusion and you understand that black implies white, self implies other, life implies death (or shall I say death implies life?), you can feel yourself – not as a stranger in the world, not as something here unprobational, not as something that has arrived here by fluke - but you can begin to feel your own existence as absolutely fundamental.

I am not trying to sell you on this idea in the sense of converting you to it, I want you to play with it. I want you to think of its possibilities, I am not trying to prove it. I am just putting it forward as a possibility of life to think about. So then, let’s suppose that you were able every night to dream any dream you wanted to dream, and that you could for example have the power within one night to dream 75 years of time, or any length of time you wanted to have.

And you would, naturally, as you began on this adventure of dreams, you would fulfill all your wishes. You would have every kind of pleasure during your sleep. And after several nights of 75 years of total pleasure each you would say “Well that was pretty great”. But now let’s have a surprise, let’s have a dream which isn’t under control, where something is gonna happen to me that I don’t know what it's gonna be.

And you would dig that and would come out of that and you would say “Wow that was a close shave, wasn’t it?”. Then you would get more and more adventurous and you would make further and further out gambles what you would dream. And finally, you would dream where you are now. You would dream the dream of living the life that you are actually living today.

That would be within the infinite multiplicity of choices you would have. Of playing that you weren't god, because the whole nature of the godhead, according to this idea, is to play that he is not. So in this idea then, everybody is fundamentally the ultimate reality, not god in a politically kingly sense, but god in the sense of being the self, the deep-down basic whatever there is. And you are all that, only you are pretending you are not.

— Alan Watts


@темы: просвещение твоего имени, я нашел красоту в этом гиблом месте

14:26 

социально неловкий
URL
20:55 

социально неловкий
неустойчивая белая сущность, чистая душа
запрятанная, замурованная в бетоне за небрежно, но надежно шпаклеванной стеной, защищенная изнутри от внешних катаклизмов, но терроризируемая собственным протектором.
мне страшно за нее, больно за нее, далеко не за себя; не испытывая жалость к себе как к личности, не жалея своей жизни и будучи не уязвленным совершенными поступками с моей стороны и произошедшими неудачами, я расстраиваюсь из-за того, что причиняю боль именно этому внутреннему духу, который является, в некотором роде, частью меня, но в то же время он не есть — я, он есть нечто, что присутствует во мне, что я ношу в рамках своего тела как полуживой плод, ответственность и опека за которого лежит на моих плечах. в некотором роде, я давно принял свою природу, не способную обращаться с теми, кто считает меня близким человеком, благородно, испытывать к ним любовь или благодарность, и это причина того, что я режу плод, я жму на него, чтобы он сжался в маленький комок и ощутимо задрожал. в эти секунды я могу почувствовать его и испытать вину за содеянное с ним.

@темы: do u want some depression?, головы на палках

URL
18:09 

социально неловкий


«He wasn’t much for erasing anyway. Sometimes your mistakes showed you the really interesting connections between your brain, your hand, and your heart, the ones you might otherwise never know were there. They were important even if you had no idea what they meant.
Like now, for instance. Coming back here might be the biggest mistake he’d ever made. But it might also be the most important thing he’d ever done.»

― Poppy Z. Brite, Drawing Blood

@темы: дети ночи, free meds

13:32 

социально неловкий

Sometimes I wanna be a boy
Never really wanted girl toys
Why don't you cross your legs
Lady please

Do you wanna make out?
I heard you had a slutmouth
From the boy down the street
Baby please

I don't really care about the clothes I wear
I don't really care to brush my hair
I go to school everyday
Just to be made a housewife one day

Sometimes I wanna be a boy
'Cause I feel like a toy
Can I keep you up all night?
We will see

'Cause I don't wanna get fucked
By a fucked society

'Cause everywhere I look
Someone's blaming me

I don't really care about the clothes I wear
I don't really care to brush my hair
I go to work everyday
Just to be slutshamed one day

@темы: free meds

17:22 

социально неловкий
Когда-нибудь я навещу ее могилу и сяду наземь около нее, прикоснусь к ледяному камню и пожухлой траве, произрастающей из сухой земли, в которую она заворочена. И, скорее, всего, это и будет конец моего пути, последний шаг до финишной линии, после которого все обретет должное значение и наполнит себя. Не зная ее и ни разу не увидев ее воочию, я возлагаю хрупкую надежду на то, что эта женщина имеет со мной необъяснимую ментальную связь, протекающую через загробный мир и мир живых. Каким-то шестым чувством я ощущаю ее влияние, ее участие в моих мыслях, в моих действиях. И все, от чего меня уберегает судьба — мне кажется, что я избегаю этих опасностей ее посредством, будто бы ее дух постоянно плывет над моей головой и скрывает меня от беды, но не оттого, что я связан с ней узами. Оттого, что я — ее продолжение, ее перевоплощение с остаточными привычками и неумением любить. И поэтому у меня есть накопление сочинений из речей, которые я смогу когда-нибудь произнести, обращаясь к ней.
Я вижу, как однажды буду сидеть там, возле ее надгробия, и, может быть, даже буду плакать из-за того, что наконец-то пришел к ней, смог соединиться с ней.

@темы: there is no place for you, головы на палках

URL
16:39 

социально неловкий


слушать ее — словно причаститься; люди, проходящие под моим окном, возможно, думают, что я уже затягиваю петлю или затачиваю лезвие, потому что это сакральное звучание создано для красивых смертей.
красивая смерть — первое, что приходит на ум, когда закладывает уши от облака шума, когда от ноющих тональностей глаза жмурятся сами по себе, рефлекторно, и организм готовится к отбытию
в потустороннее измерение, которого, конечно же, в итоге не происходит. но смерть иная, не страшная кончина в море крови и собственных выделений, не смерть, от которой рыдают и
предаются мрачной скорби, а смерть, которая соединит душу с небесами, расщепит плоть на атомы, на песчинки, смешав с воздухом и светом. это смерть-перерождение, или же
рождение, которое проходит насквозь, превозмогая невыносимую боль и страдания. это страх, побег, беззвучный крик изнутри, это ощущение потери чужой жизни, жизни
самого дорогого существа, и оплакивание нематериального. это дрожь от холода, иней на ресницах от температуры, тепла тела для которой недостаточно,
и она отбирает силы, отбирает твой невидимый оберег.

@темы: я нашел красоту в этом гиблом месте, чернь, чернь, txt, there is no place for you

URL
15:26 

социально неловкий



Finished in a frenzy that reminded me of our last night in Cambridge. Watched my final sunrise. Enjoyed a last cigarette.
Didn’t think the view could be any more perfect until I saw that beat-up trilby. Honestly, Sixsmith, as ridiculous as
that thing makes you look, I don’t believe I’ve ever seen anything more beautiful. Watched you for as long as
I dared. I don’t believe it was a fluke that I saw you first. I believe there is another world waiting for us,
Sixsmith. A better world, and I’ll be waiting for you there. I believe we do not stay dead long.
Find me beneath the Corsican stars, where we first kissed.
Yours eternally,

@темы: мальчики не плачут, free meds, do u want some depression?

17:50 

Поль\Артюр

социально неловкий

[Гамма №2101]


Прострели мне руку
Прострели мне сердце

Не человек — сатир, и не безумный — помутившийся рассудок,
зеркала разбивались от твоего скупого взгляда, кровати прогибались от твоей немощной плоти. Ты дрожал в оковах
ты дрожал, вспоминая кровь, сочащуюся из моей ладони.
Прострели мне душу.

В тебе не было жизни, и чтобы жить, ты высасывал ее из других. После поцелуя — соленые гранатовые капли на губах: сущность твоей вурдалаческой жажды, твоя собственная сущность
Стихи вскормлены чужими соками, глаза мокры от перенасыщения снедью, которая сочится наружу. Я с тобой — две волны, шествующие следом; мы оба солоны и пенисты, перегоняя друг друга
ты нырнешь вперед, и я смою тебя, нахлынув сверху и смешав с морским песком.
я выпрыгну вперед, и ты скроешь меня под своей тяжелой водой, горчащей глотку и захлебывающей легкие.

Ты пожиратель тел, обгладывающий души до костей и выбрасывающий их истощенных как помои. Ты каждого любил своей уродливой любовью.
И спящий ребенок в тебе нянчил меня, а я нянчил его меж своих чресел. Я танцевал с ребенком на побережье, пил с ним до беспамятства, чтобы смотреть в его глупые пьяные глаза, в его пьяное лицо, скованное несвободой. Ты любил меня своей мерзкой несвободной любовью. Я не любил тебя,
а я любил
твою любовь
к себе.

И ужас не забудь дней, сердце истомивших:
Зла — всюду, и Уродств — везде, на всех путях;
Политики позор и стыд Любви, заливших
Потоками чернил кровь на своих руках.

@темы: dear torturer, мальчики не плачут

21:27 

saturday morning friday's enemy!

социально неловкий
где-то на пятом километре вглубь моей дыры вместо сердца есть специальный уголок для диско и r'n'b 80х годов, где я храню тонну блесток и нелепый цветастый кардиган в полоску. по мне так хотя бы один такой должен быть у каждого для особых случаев, чтобы можно было забраться туда и посидеть, потому как в этих жанрах есть что-то из разряда «покинутый в толпе». слушаешь, и музыка говорит тебе: качай бедрами и плачь, ибо вроде бы и зажигательные вечеринки, вроде бы и свет софитов, и love is in the air, а все равно испытываешь грусть\тоску\ностальгию от прослушивания

потому что любой вечеринке рано или поздно приходит конец, и приходится идти домой.





Bee Gees — Stayin' alive
Patrice Rushen — Forget Me Nots
Kool & The Gang — Get Down On It
Sister Sledge — Lost in Music (Bernard Edwards & Nile Rodgers 1984 Remix)

@темы: free meds

DEBRY

главная